Однако, поскольку указанные сведения являются конфиденциальными и относятся к персональным данным гражданина, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" предоставлять такую информацию без подтверждения личности звонившего запрещено.
При наличии у гражданина «кодового слова» по телефону можно получить консультацию с предоставлением всех необходимых сведений дистанционно.
Завести своё «кодовое слово» можно следующими способами:
- в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи» установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- в клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности». Напоминаем, что прием граждан во всех клиентских службах ведется по предварительной записи.
Предварительно записаться на прием можно в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда РФ (es.pfrf.ru) и по телефонам клиентских служб.